К основному контенту

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»

В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества - речью. На втором году он понимает обращённую к нему речь, сам начинает говорить и к трём годам довольно свободно объясняется с окружающими. Игра - ведущая деятельность ребёнка-дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребёнок учиться мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре. Особенностью игры в воображаемой ситуации является эмоциональная увлеченность детей отображаемыми событиями: девочка беспокоится, если «подгорают котлеты», мальчик бережно везёт «заболевшую куклу» на машине и т.д. Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом; им созданы детские песенки, потешки, игрушки и игры, которые забавляют и учат маленького ребенка. Например, такая испытанная веками потешка, как «Ладушки, ладушки», заставляет малыша прислушиваться к тому, что говорит взрослы

Консультация для воспитателей: «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста"

     Речь  - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. Речь одновременно - необходимая основа мышления и его орудие. Мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие) развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью. От уровня речевого развития зависит общее интеллектуальное развитие. Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения.    Нарушение речи  – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями: Они не соответствуют возрасту говорящего; Н

Помощники логопеда❤️

  Логопедические зонды - набор инструментов используемых в практике работы учителя-логопеда при формировании необходимого артикуляционного уклада органов речи (постановочные зонды), а также для нормализации речевой моторики (массажные зонды) . Однако в практике логопедов чаще всего используется зондозаменители, главным плюсом которых является индивидуальное применение для каждого ребенка,не требующая специальной стерилизации.В роли зондозаменителя логопеды применяют:  палочки для коктейлей с шариком на конце, шпатели, зубные селиконовые щетки, ватные палочки, ложки 👍